Частые вопросы

Связь с покупателем после оформления и оплаты заказа : 

1. Уведомление с номером заказа  отправляется на Ваш E-Mail  автоматически сразу после оформления.

2. Статус оплаты в личном кабинете меняется менеджером 2 раза в день после поступления денежных средств.

3. Зачисление денежных средств зависит от способа оплаты:

   -Картой моментально

   -Через терминалы в течении 1-3 дней

   -Переводом в течении 1-5 рабочих банковских дней
   -Р/с на следующий рабочий день

4. Статус заказа в личном кабинете меняется менеджером по готовности.

   -Новый (не оплачен)

   -Принят в обработку ( отправлено СМС сообщение  о  неоплаченном заказе)

   -На изготовлении

   -Передан в транспортную компанию

   -Отменён ( оплата не поступила)

5. Изготовление силиконовых молдов в течении 3-7 рабочих дней, зависит от загруженности и объёма Вашего заказа.

6. Срочные заказы изготавливаются в течении 1-2 дней после согласования с менеджером ( стоимость заказа увеличивается на 30% )

7. Отправка заказа транспортной компанией Сдэк  2 раза в  неделю , почтой 1 раз в неделю.

8. Сразу после оплаты  Вам на E-Mail  приходит чек об оплате.

9. Заказ считается исполненным в момент передачи товара в Службу доставки. Подтверждением данного факта служит Транспортная Накладная или квитанция об отправке груза.

Продавец не несет ответственности за нарушение сроков доставки, указанных на сайтах "Почта России" и " Сдэк".

Самостоятельно отслеживайте движение посылки на сайте "Почта России" или на сайте компании "Сдэк".

Своевременно получайте  посылки ! Если по истечению срока хранения посылку возвращают нам, то Вам придется заплатить за возврат посылки и за повторную её отправку. 

Внимание !
10. Мы не звоним и не сообщаем:

   -О поступлении денежных средств (в качестве подтверждения является чек, который вам высылается на E-Mail сразу после оплаты).

   -О номере трека (его можно посмотреть в личном кабинете, сразу после отправки вашего заказа или на указанном вами E-Mail).

   

info@mirmoldov.ru