+7(911)237-06-34
Работаем с 11:00 Время МОСКОВСКОЕ
Санкт-Петербург
WatsApp +7(909)593-88-33
WatsApp +7(909)593-88-33
Обратный звонок+7(911)237-06-34
Работаем с 11:00 Время МОСКОВСКОЕ
Санкт-Петербург
WatsApp +7(909)593-88-33
WatsApp +7(909)593-88-33
Обратный звонокСвязь с покупателем после оформления и оплаты заказа :
1. Уведомление с номером заказа отправляется на Ваш E-Mail автоматически сразу после оформления.
2. Статус оплаты в личном кабинете меняется менеджером 2 раза в день после поступления денежных средств.
3. Зачисление денежных средств зависит от способа оплаты:
-Картой моментально
-Через терминалы в течении 1-3 дней
-Переводом в течении 1-5 рабочих банковских дней
-Р/с на следующий рабочий день
4. Статус заказа в личном кабинете меняется менеджером по готовности.
-Новый (не оплачен)
-Принят в обработку ( отправлено СМС сообщение о неоплаченном заказе)
-На изготовлении
-Передан в транспортную компанию
-Отменён ( оплата не поступила)
5. Изготовление силиконовых молдов в течении 3-7 рабочих дней, зависит от загруженности и объёма Вашего заказа.
6. Срочные заказы изготавливаются в течении 1-2 дней после согласования с менеджером ( стоимость заказа увеличивается на 30% )
7. Отправка заказа транспортной компанией Сдэк 2 раза в неделю , почтой 1 раз в неделю.
8. Сразу после оплаты Вам на E-Mail приходит чек об оплате.
9. Заказ считается исполненным в момент передачи товара в Службу доставки. Подтверждением данного факта служит Транспортная Накладная или квитанция об отправке груза.
Продавец не несет ответственности за нарушение сроков доставки, указанных на сайтах "Почта России" и " Сдэк".
Самостоятельно отслеживайте движение посылки на сайте "Почта России" или на сайте компании "Сдэк".
Своевременно получайте посылки ! Если по истечению срока хранения посылку возвращают нам, то Вам придется заплатить за возврат посылки и за повторную её отправку.
Внимание !
10. Мы не звоним и не сообщаем:
-О поступлении денежных средств (в качестве подтверждения является чек, который вам высылается на E-Mail сразу после оплаты).
-О номере трека (его можно посмотреть в личном кабинете, сразу после отправки вашего заказа или на указанном вами E-Mail).